Текстиль, парфюмерия и оборудование для отелей

comme il faut — как надо,
как следует
Корзина

Товаров: 0

На сумму: 0.00 ₽

Оформить заказ
расширенный поиск
Искать по:

Marriott объединит три программы лояльности

Оператор Marriott International  объединит программы лояльности Marriott Rewards, The Ritz-Carlton Rewards и Starwood Preferred Guest в августе. Это позволит лояльным к компании путешественникам набирать в среднем на 20% баллов больше за каждый потраченный доллар. Всего в объединенную программу войдут 6,5 тыс. отелей 29-ти брендов в 127 странах. 
Благодаря нововведению гости будут быстрее получать элитные статусы. Например, для достижения уровня Silver достаточно будет забронировать 10 ночей в номерах любого из отелей Marriott, Starwood и The Ritz-Carlton, для Gold — 25 ночей. 
В августе путешественники смогут объединить личные кабинеты Marriott Rewards, The Ritz-Carlton Rewards и Starwood Preferred Guest в общий аккаунт. В это же время появится опция перекрестного бронирования на сайтах и в приложениях цепочек-участников. Название глобального проекта будет объявлено в 2019 году. (breakingtravelnews.com)

« К списку новостей